Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 24 июня 2017, 19:09

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 11Страница 1 из 21, 2
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 10 августа 2012, 17:45 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем не совсем стандартные области применения преобразователя ржавчины «Ферум-3» для защиты стальных поверхностей от коррозии (ржавчины), основанные на его реакции не только с гидроксидами, но и частично с оксидами железа.


Подробнее о преобразователе ржавчины «Ферум-3»:
http://ntb.com.ua/goods/ferum/
http://wip-technology.com.ua/goods/ferum/
Непрочитанное сообщениеДата: 08 ноября 2013, 22:06 
Новичок
Новичок

Регистрация: 08.11.2013
Сообщения: 1
Возраст: 76
Страна: Украина
Есть ли смысл ?
-обработать препаратом внутренность бойлера с Mg анодом.
-обработать препаратом внутренность котла.
(самодельный двухконтурный без анода)
-оцинкованные трубы дымоходов.(Пар, СО2, SO2)

Как это продлит жизнь оборудованию.
Непрочитанное сообщениеДата: 08 ноября 2013, 22:22 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Sergey » 08.11.2013, 22:06 писал(а):
Есть ли смысл ?
-обработать препаратом внутренность бойлера с Mg анодом.
-обработать препаратом внутренность котла.
(самодельный двухконтурный без анода)
-оцинкованные трубы дымоходов.(Пар, СО2, SO2)

Как это продлит жизнь оборудованию.

Насчет оцинкованных труб — этот вариант применения отпадает.

Ситуацию по котлам уточню. По-моему, в подобных системах преобразователь уже применялся — если не ошибаюсь, в данном случае преобразователь разводится водой и прогоняется по системе несколько часов.

Завтра отпишусь более подробно.
Непрочитанное сообщениеДата: 09 ноября 2013, 16:43 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Sergey, что касается обработки внутренних поверхностей стальных емкостей / систем / трубопроводов.

В подобных случаях практикуется разведение преобразователя ржавчины "Ферум-3" водой в соотношении 1:3 (например, 1 л преобразователя ржавчины "Ферум-3" разводится 3 л воды). Смесью заполняется емкость или трубопроводная магистраль. Время обработки (циркуляции в системе) должно быть не менее 12-24 часов (в зависимости от толщины слоя ржавчины) при температуре +30 °С.
Непрочитанное сообщениеДата: 14 июня 2014, 16:42 
Новичок
Новичок

Регистрация: 14.06.2014
Сообщения: 2
Возраст: 102
Страна: Украина
На оцинкованном железе со временем появилась ржавчина. Можно ли обрабатывать такой металл Ферум3, не прореагирует ли он с циковым покрытием?
Непрочитанное сообщениеДата: 14 июня 2014, 16:43 
Новичок
Новичок

Регистрация: 14.06.2014
Сообщения: 2
Возраст: 102
Страна: Украина
На оцинкованном железе со временем появилась ржавчина. Можно ли обрабатывать такой металл Ферум3, не прореагирует ли он с циковым покрытием?
Непрочитанное сообщениеДата: 15 июня 2014, 21:27 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Igor, "Ферум-3" реагирует исключительно с гидроксидами (частично — с оксидами) железа. Если оцинкованный сталь местами поржавела, то даже после сплошного покрытия поверхности преобразователем, реакция будет проходить только в тех местах, где имеется ржавчина.

Проконтролировать это можно по изменению цвета этих участков — они становятся темного (почти черного) цвета. Цвет остальной поверхности (не поврежденных ржавчиной участков) не изменится — эти участки будут желтоватого или светло коричневого цвета (такой цвет имеет сухой остаток преобразователя после испарения основы).

PS К сообщению прикреплена инструкция к "Ферум-3" (в электронном виде).


Вложения:
Извините, но у Вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вам необходимо зарегистрироваться или, если Вы уже зарегистрированы, войти на форум.
Непрочитанное сообщениеДата: 06 октября 2016, 21:06 
Гость
Как-то снимал ковровое покрытие в салоне автомобиля. Заметил, что днище влажное. Очагов ржавчины на полу пока нет. Оценить остаточное состояние оцинковки и сколько она еще будет сопротивляться через микротрещины в ЛКП, я естественно не могу. Поскольку автомобиль старый, возникла идея (для профилактики) распылить Ферум-3 по полу и дать ему высохнуть, затем закрыть пол ковровым покрытием и продолжить эксплуатацию авто. Я так понимаю, что если под ковер будет попадать вода, что типично для зимы, то вода будет растворять высохший Ферум-3 и доставлять его в различные микротрещины в ЛКП. Если заводской цинк отработал и начнет образовываться ржавчина, то Ферум-3 ее преобразует и защитит своим цинком. Аналогично для скрытых полостей.

Пожалуйста прокомментируйте данную идею.
Еще вопросы:
— наличие в салоне продолжительно реагирующего Ферум-3 будет безопасно для здоровья?
— как и по каким признакам можно понять, через какое время эту процедуру стоит повторить? Раз в год, раз в пять лет?
Непрочитанное сообщениеДата: 08 октября 2016, 10:58 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Gor-Alone, теоретически — можно, но практически, — в данном конкретном случае, думаю, это не лучший способ применения "Ферум-3".

"Ферум-3" применяется для своеобразной консервации стальных металлоконструкций и изделий, которые будут храниться в условиях прохождения точки росы (когда вероятность образования ржавчины практически 100%-на), или в условиях, когда вероятность достаточно высока. Если предварительно обработать еще не ржавую поверхность (полное отсутствие ржавчины, даже незначительного налета), то после высыхания на поверхности останется слой не прореагировавших компонентов. Если в дальнейшем будут возникать условия прохождения реакции — появление даже незначительного количества ржавчины (в основном гидроксиды железа) + вода, то не прореагировавшие компоненты "Ферум-3" начнут реагировать. Обработанная поверхность будет не ржаветь, а темнеть — ржавчина будет замещаться защитным слоем.

Но подобный способ применения подходит не для всех случаев.

Дело в том, что ржавчина вступает в реакцию с компонентами "Ферум-3" образуя слой, достаточно стойкий к воде и атмосферным воздействиям. Но поверх этого слоя образуется слой побочных продуктов реакции, обладающий высокими красящими свойствами (фактически — пигмент темно-коричневого цвета), стойкость которого к воде зависит от качества стали. Если сталь качественная, с малым содержанием примесей (например, инструментальная), то и стойкость этого слоя будет достаточно высокой. Если же сталь менее качественная, то и стойкость слоя будет ниже.

Например, если обработаем "Ферум-3" "черные" (не металлизированные) гаечные ключи, то оба слоя будут стойкими. Если же обработаем, например, обычную Ст3, то верхний слой (побочных продуктов реакции) будет менее стойким и если, к примеру, мы потрем его ладонью, то на ладони останется налет. Если обработанная поверхность будет окрашена, или не будет окрашена, но не будет подвергаться механическим воздействиям, то этот момент не принципиален. Если же будут иметь место механические воздействия, а вдобавок к этому еще и вода (как в вашем случае), то красящие частички верхнего слоя будут размазываться по поверхности. Что, как по мне, не совсем приятно. На мой взгляд, этот побочный эффект и будет являться основным ограничением применения "Ферум-3" в вашем случае. Если это не принципиально, то можете применять.
Непрочитанное сообщениеДата: 08 октября 2016, 18:49 
Гость
В контексте уже озвученной проблемы использования «Ферум-3» на вертикальных поверхностях и днище, прокомментируйте пожалуйста возможность использования «Ферум-3» в качестве электролита при электролитическом методе локального удаления ржавчины. В частности интересны ваши соображения о подборе такого параметра, как плотность тока.
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 11Страница 1 из 21, 2

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Преобразователь ржавчины «Ферум-3» — удаление ржавчины на недоступных поверхностях
Форум: Преобразователь ржавчины «Ферум-3»: удаление ржавчины на недоступных поверхностях
Vins » 09 августа 2012, 17:04

Vins

0

3856

09 августа 2012, 17:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2254

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Откручиваем ржавый болт, применяя преобразователь ржавчины «Ферум-3»
Форум: Преобразователь ржавчины «Ферум-3»: другие области применения
Vins » 17 мая 2013, 17:21

Vins

1

4686

29 июля 2013, 16:02

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Общие вопросы по преобразователю ржавчины «Ферум-3»
Форум: Преобразователь ржавчины «Ферум-3»: общие вопросы
Vins » 10 августа 2012, 17:51

Vins

6

3793

24 февраля 2016, 14:57

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Преобразователь ржавчины «Ферум-3» — удаление ржавчины на доступных поверхностях
Форум: Преобразователь ржавчины «Ферум-3»: удаление ржавчины на доступных поверхностях
Vins » 06 августа 2012, 11:03 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

17

5099

11 сентября 2016, 15:34

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.