Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 22 августа 2017, 11:03

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 24Страница 1 из 31, 2, 3
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 26 июля 2012, 17:12 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в аккумуляторах различных производителей, которые уже некоторое время эксплуатировались до применения модификатора «Омега».

Допустимо применение модификатора для продления срока службы аккумуляторов уже бывших в эксплуатации 2–3 года.

В случаях с применением модификатора «Омега» в уже бывших в эксплуатации аккумуляторах сложно дать четкие и универсальные рекомендации. Как правило, необходимо производить предварительное тестирование аккумулятора для определения его реального состояния и, как следствие, — предполагаемой эффективности применения модификатора «Омега».

Для достижения максимального эффекта от применения модификатора можно выделить следующие основные моменты, на которые следует обратить внимание:
    1. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть не ниже 1,25 г/см3 при температуре 20–25 °C и примерно одинакова во всех банках батареи.
    2. После заряда аккумуляторной батареи электролит во всех ее банках должен быть прозрачным и без признаков осыпания активной массы.
    3. Напряжение на всех банках аккумуляторной батареи должно быть примерно одинаково.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к уже бывшим в эксплуатации аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/


Дополнительная информация:
Рекомендации по применению Модификатора «Омега» [PDF]
Последнее редактирование: Vins, 08 октября 2016, 22:11 | Всего редактировалось: 1 раз
Причина: Обновление информации
Непрочитанное сообщениеДата: 28 июля 2013, 19:55 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Видео о применении модификатора «Омега» в б/у аккумуляторах. Автор модификатора рассказывает, как определить состояние аккумулятора, при котором еще можно применять модификатор, а также как без специального оборудования убедиться в эффективности применения модификатора «Омега».

phpBB [video]


Смотреть видео на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=jwZFAnPKQ1w
Все видео о модификаторе «Омега»: http://www.youtube.com/playlist?list=PLDD7A6A51C6E0E12B
Непрочитанное сообщениеДата: 26 декабря 2013, 22:42 
Гость
Сегодня применил модификатор к своей АКБ. Плотность электролита после полной зарядки 1.25 а в одной из шести баночек 1.24 Уровень в норме. Можно ли поднять плотность электролита после приминения модификатора-или нет смысла?
Все делал по инструкции,электролит после взбалтывания чистый'напряжение 14.4 вольта. После полной зарядки и доливки омеги акб стал брать доп зарят ,и досе берет по истичеии 4х часов...
Непрочитанное сообщениеДата: 27 декабря 2013, 22:02 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
serg, указанные показатели плотности — это до применения модификатора или после?

Какова величина зарядного тока? И как Вы определяете, что аккумулятор все еще принимает заряд (по росту напряжения / падению тока / отсутствию газовыделения)?
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 01:02 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 6
Возраст: 4
Страна: Украина
Vins » 27.12.2013, 22:02 писал(а):
serg, указанные показатели плотности — это до применения модификатора или после?

Какова величина зарядного тока? И как Вы определяете, что аккумулятор все еще принимает заряд (по росту напряжения / падению тока / отсутствию газовыделения)?


Плотность электролита была замерена до применения модификатора и после его применения-в обеих случаях на заряженой акб: 1.25 во всех баночках кроме одной ,в ней 1.24. Моя батарея 80А . Я заряжал автоматическим зарядным-давал 3 ампера при зарядке максимум. Определял что акб досе принимает заряд по цифровому табло — перед применением модификатора ток опустился до 0.6 ампера и больше цифра не опускалась акб не принимал -зарядник показал что батарея полностью заряжена. После заливки модификатора произошло бурное кипение, цифра медленно начала подниматься до 2.8 ампера. И в течении 12 часов(!) медленно опустилась до 0.3А и замерла, после зарядник показал что акб заряжен. За время эксплуатации электролит точнее вода практически не испарилась -все почти по верхнему уровню. Я подозреваю что на пластинах сульфат-долить ничего не могу,нужно только надбирать-но ведь там уже модификатор. И вообще-если все по уровню значит кислота на месте??? Просто на пластинах сульфат??? Я сделал следующее -разрядил на 10% 50 ватной лампой АКБ и поставил его заряжаться в режиме десульфатации током 5 ампер. Да кстати забыл написать-напряжение на батарее без нагрузок 12.5 вольта. После всего этого плотность электролита поднялась во всех баночках на 0.005 . Я поставил на авто и поездил часик без остановок-сделал контрольный замер по напряжению 12.6 по плотности баночка 1.24 стала 1.25 все остальные 1.26-1.27. Что можно сделать еще с плотностью-как ее выровнять,как сделать 1.27 и есть ли смысл все это делать??? Если выравнять не получиться-модификатор хотяб сможет зафиксировать на некоторое время те параметры которые есть на данный момент? Заводит щас бодренько-жду морозов- АКБ пошел 9й год.
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 11:52 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
serg » 28.12.2013, 01:02 писал(а):
Vins » 27.12.2013, 22:02 писал(а):
serg, указанные показатели плотности — это до применения модификатора или после?

Какова величина зарядного тока? И как Вы определяете, что аккумулятор все еще принимает заряд (по росту напряжения / падению тока / отсутствию газовыделения)?

Я поставил на авто и поездил часик без остановок-сделал контрольный замер по напряжению 12.6 по плотности баночка 1.24 стала 1.25 все остальные 1.26-1.27. Что можно сделать еще с плотностью-как ее выровнять,как сделать 1.27 и есть ли смысл все это делать??? Если выравнять не получиться-модификатор хотяб сможет зафиксировать на некоторое время те параметры которые есть на данный момент? Заводит щас бодренько-жду морозов- АКБ пошел 9й год.

Судя по описанию, все происходит так, как и должно происходить — при последующих циклах заряд / разряд плотность будет постепенно подниматься. До какого уровня она поднимется сказать сложно — все зависит от состояния батареи.
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 12:47 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Да, кстати, Вы можете ускорить этот процесс проведя стационарный разряд / заряд батареи. Например, принудительно разрядив батарею двумя параллельно подключенными лампами по 50 Вт каждая. В данном случае начальный разрядный ток будет в пределах 8 А, что соответствует десятичасовому режиму разряда. Правда в процессе разряда ток будет немного расти (в связи с постепенным падением напряжения при разряде батареи).

Разрядите батарею до 10,5 В. При этом периодически контролируйте напряжение на батарее — в начале разряда примерно через каждые 2-3 часа, а в конце разряда (когда напряжение упадет до 11 В) — через каждые 5-10 минут.

При таком режиме разряда, батарея, имеющая остаточную емкость близкую к номинальной, будет разряжаться (до 10,5 В) в течение 8-9 часов. Учитывайте это время.

После разряда батареи, полностью зарядите батарею током 8 А (0,1 от номинальной емкости батареи) и проверьте плотность — она должна подняться.
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 14:33 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 6
Возраст: 4
Страна: Украина
Vins » 28.12.2013, 12:47 писал(а):
Да, кстати, Вы можете ускорить этот процесс проведя стационарный разряд / заряд батареи. Например, принудительно разрядив батарею двумя параллельно подключенными лампами по 50 Вт каждая. В данном случае начальный разрядный ток будет в пределах 8 А, что соответствует десятичасовому режиму разряда. Правда в процессе разряда ток будет немного расти (в связи с постепенным падением напряжения при разряде батареи).

Разрядите батарею до 10,5 В. При этом периодически контролируйте напряжение на батарее — в начале разряда примерно через каждые 2-3 часа, а в конце разряда (когда напряжение упадет до 11 В) — через каждые 5-10 минут.

При таком режиме разряда, батарея, имеющая остаточную емкость близкую к номинальной, будет разряжаться (до 10,5 В) в течение 8-9 часов. Учитывайте это время.

После разряда батареи, полностью зарядите батарею током 8 А (0,1 от номинальной емкости батареи) и проверьте плотность — она должна подняться.

Я понял буду пробовать. Спасибо! Мое зарядное к сожалению выдает максимум 5А — ним никак? Искать на 8А ?
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 16:43 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
— Можно.

Просто будет немного дольше заряжаться. Например, не 10 часов, а 16 (подразумевается полный заряд разряженной батареи с остаточной емкостью близкой к номинальной).
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 17:27 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 6
Возраст: 4
Страна: Украина
Vins » 28.12.2013, 16:43 писал(а):
— Можно.

Просто будет немного дольше заряжаться. Например, не 10 часов, а 16 (подразумевается полный заряд разряженной батареи с остаточной емкостью близкой к номинальной).

Круто!!!! Спасибо! Значит Омега работает ! Жду морозов!
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 24Страница 1 из 31, 2, 3

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

1565

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2282

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах источников бесперебойного питания
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 13 сентября 2013, 19:41 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

14

802

12 сентября 2013, 13:31

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах автономных систем электроснабжения
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 26 июля 2012, 17:05

Vins

8

5307

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в стартерных (автомобильных) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 15:15 На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4

Vins

34

7466

06 марта 2016, 23:51

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.