Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 04 декабря 2020, 12:43

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 13Страница 2 из 21, 2
|
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 июля 2012, 17:05 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 77
Возраст: 47
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях автономных систем электроснабжения (АСЭ) и источников бесперебойного питания (ИБП).

Принципиальным отличием эксплуатации аккумуляторных батарей в автономных системах электроснабжения (АСЭ) и источниках бесперебойного питания (ИБП) является преимущественно буферный режим заряда аккумуляторов в данных системах.

Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для аккумуляторов АСЭ и ИБП):
    • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и за счет увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
    • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
    • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
    • Снижение интенсивности газообразования при заряде аккумулятора.
    • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).

Дополнительные эффекты:
    • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
    • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
    • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к новым аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/
СообщениеДата: 26 октября 2013, 20:59 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 77
Возраст: 47
Страна: Украина
Цитата:
Потребуется доливка омеги с дистилянтом.?
При применении в аккумуляторах с жидким электролитом модификатор не разбавляется.

Цитата:
Возможно ли использование АКБ более чем на 30% ёмкости с добавкой? Как это скажется на стоке службы.?
Это не лучший вариант, но можно. Некоторые нюансы смотрите в предыдущих сообщениях.

Цитата:
Не вредно ли для АКБ отсутствие движения (вибраций, перемещений)?
Наоборот — отсутствие механических воздействий на аккумулятор (резкие толчки, тряска, вибрация и т. п.) только благоприятно сказывается. Например, в данном случае значительно снижается вероятность растрескивания, выкрашивания и осыпания активной массы электродов.

Цитата:
Сейчас Ёмкость упала до 50 %(Летом формую каждый год и десулфатирую.) Как Можно выровнять??
Сообщите более точные данные по плотности и цвету электролита (смотрите предыдущие сообщения).

Цитата:
Как рассчитать количество препарата для разных АКБ 45/65/180/190А/ч? Хорошо бы формулу увидеть
Расчет можно произвести двумя способами:
1. Если известен объем электролита, расход модификатора: 12 мл модификатора на 1 л электролита.
2. Если не известен объем электролита, но известна емкость: 0,8 мл модификатора на 1 Ач номинальной электрической емкости (для аккумуляторных батарей на 12 В). Или 0,133 мл на 1 Ач номинальной электрической емкости (для 1 элемента (банки аккумуляторной батареи)).

Расход для наиболее распространенных батарей смотрите здесь:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/


Да, кстати, есть еще несколько вопросов:
1. Какие аккумуляторы используете?
2. В вашей системе не применяется автоматическая регулировка зарядного тока?
3. Как подключены батареи (или каким напряжением питается преобразователь)?
СообщениеДата: 29 октября 2013, 17:16 
Новичок
Новичок

Регистрация: 25.10.2013
Сообщения: 4
Возраст: 107
Страна: Украина
190А/.ч стартёрные 4шт 12V паралельно. Это позволяет снмать любой на обслужевание.
20А/ч Гелевые штатные от системы АЭС 2шт резервные 12V паралельно.
Плотность была изменена путём добавления 250 мл дистилянта , что снизило плотность на 10% , а концентрацию H2SO4 на 25%. Заняло 2/3 камеры газоуловителя.(В этом мире чудес не бывает.) Ариометер имет очень грубую шкалу , стараюсь снизить погрешность многократностью измерений.

В разряженом состоянии 10,8в -1,08 в заряженном 14,7 после 1-го часса током более 5% от ёмкости(10А-15А) -1,27(Банки слегка кипят.)Ток заряда заметно падает, эдс растёт Включается балластная нагрузка при 14,75в, во избежание электрокорозии и потери воды .

Формовка ёмкости производиться по 1-му поными циклами разряд 10,5 / заряд 15,5в со стабилизированым током 5А и контролем времени что позволяет посчитать реальнуюёмкость(микроконтролер 16Ф877А). 2е суток разряд и 50ч заряд.(Часть енергии выдиляеться газом/теплом = >КПД АКБ =70-80%,)

Десульфатация производиться Чоперной схемой БП-ЗУ с интегрированием по току,и вторичной обмоткой с максимальным ЄДС.
О размере сульфитации можно судить по ШИМ заполнению.
1 На этапе заряда импульсы ограничиваются током . Малый ток нужен для препятствия нагревания электролита. А высокое(преодоление високого эмпиданса ) напряжение для разложения сулфата.
А)На новом АКБ Ширена импульса составляет менее 5% .не более 10% периода. Зависит от стадии зарядки.
Б)На слабо сульфатированном АКБ ШИМ =15-35% ЭДС повышена на 1 – 1,5в от нормального.
В)На сильно сульфатированном АКБ (Ток низкий) обратная связь БП-ЗУ не срабатует. Ширена импульса составляет 50% периода. ЭДС(РMS) амплитуда напряжения составляет 35в, RMS БП-ЗУ 24в.

Электролит безусловно взбалтываеться перед за мером плотности . Этот процес подымает часточки опавшей массы со дна , именно они и предают характерний серый цвет.

Наработками в этой области охотно поделюсь . ноль шесть шесть 8491948 (Телефон включон с9до21)
СообщениеДата: 30 октября 2013, 22:04 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 77
Возраст: 47
Страна: Украина
lort300 » 29.10.2013, 17:16 писал(а):
190А/.ч стартёрные 4шт 12V паралельно. Это позволяет снмать любой на обслужевание.
20А/ч Гелевые штатные от системы АЭС 2шт резервные 12V паралельно.
Плотность была изменена путём добавления 250 мл дистилянта , что снизило плотность на 10% , а концентрацию H2SO4 на 25%. Заняло 2/3 камеры газоуловителя.(В этом мире чудес не бывает.) Ариометер имет очень грубую шкалу , стараюсь снизить погрешность многократностью измерений.

В разряженом состоянии 10,8в -1,08 в заряженном 14,7 после 1-го часса током более 5% от ёмкости(10А-15А) -1,27(Банки слегка кипят.)Ток заряда заметно падает, эдс растёт Включается балластная нагрузка при 14,75в, во избежание электрокорозии и потери воды .
Если я правильно понял, в своем первом сообщении Вы указывали плотность для разряженных батарей. Уточните, если это не так.

Ну так 1,27 — это нормальная плотность. И с падением тока заряда понятно — батарея полностью зарядилась и прекратила принимать заряд, пошел процесс электролиза. Что Вас здесь смущает? Короткий период времени (1 час)? Ну, по всей видимости, заряжаете уже почти полностью заряженную батарею (около 95% от имеющейся емкости).

Цитата:
Формовка ёмкости производиться по 1-му поными циклами разряд 10,5 / заряд 15,5в со стабилизированым током 5А и контролем времени что позволяет посчитать реальнуюёмкость(микроконтролер 16Ф877А). 2е суток разряд и 50ч заряд.(Часть енергии выдиляеться газом/теплом = >КПД АКБ =70-80%,)
Насколько я понял, под "формовкой емкости" Вы подразумеваете "мягкий" контрольно-тренировочный цикл.

Цитата:
Десульфатация производиться Чоперной схемой БП-ЗУ с интегрированием по току,и вторичной обмоткой с максимальным ЄДС.
О размере сульфитации можно судить по ШИМ заполнению.
1 На этапе заряда импульсы ограничиваются током . Малый ток нужен для препятствия нагревания электролита. А высокое(преодоление високого эмпиданса ) напряжение для разложения сулфата.
А)На новом АКБ Ширена импульса составляет менее 5% .не более 10% периода. Зависит от стадии зарядки.
Б)На слабо сульфатированном АКБ ШИМ =15-35% ЭДС повышена на 1 – 1,5в от нормального.
В)На сильно сульфатированном АКБ (Ток низкий) обратная связь БП-ЗУ не срабатует. Ширена импульса составляет 50% периода. ЭДС(РMS) амплитуда напряжения составляет 35в, RMS БП-ЗУ 24в.
Вдаваться в детали вашего способа десульфатации не буду. Главное, чтобы данный способ был эффективным. Спросил лишь ради интереса. Дело в том, что частенько пытаются произвести десульфатацию батарей с помощью недорогих зарядных устройств со "встроенной" функцией десульфатации. Наш опіть показывает, что данные устройства малоэффективны (в плане реальной десульфатации).

Кстати, после применения модификатора "Омега" десульфатация не потребуется в виду исключения самого процесса сульфатации.

Цитата:
Электролит безусловно взбалтываеться перед за мером плотности . Этот процес подымает часточки опавшей массы со дна , именно они и предают характерний серый цвет.
Если цвет действительно сероватый, то это говорит о незначительном осыпании (оплывании) активной массы.

Кстати, после применения модификатора электролит очистится вследствие возврата осыпавшейся активной массы обратно на электроды.
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 13Страница 2 из 21, 2

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

557

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в б/у аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и б/у аккумуляторы
Vins » 26 июля 2012, 17:12

Vins

1

1253

28 июля 2013, 19:55

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

301

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в стартерных (автомобильных) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 15:15

Vins

1

1306

29 июля 2013, 16:18

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.