Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 21 сентября 2020, 14:33

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
1 сообщение • Страница 1 из 1
|
Автор Сообщение
СообщениеДата: 26 июля 2012, 16:59 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 77
Возраст: 47
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных тяговых аккумуляторных батареях.

Основные области применения тяговых аккумуляторов: электропогрузчики, штабелеры, электрокары, уборочная техника, шахтные тягачи, электровозы, трамваи, троллейбусы, моторные лодки, электромобили.

Основным отличием эксплуатации аккумуляторных батарей в тяговом режиме является то, что процессы разряда происходят в более щадящем токовом режиме (например, отсутствуют значительные пусковые токи, приводящие к короблению пластин, имеющие место в стартерном режиме).

Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для тяговых аккумуляторов):
    • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и за счет увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
    • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур (за счет снижения внутреннего сопротивления и увеличения емкости).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации).
    • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
    • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).

Дополнительные эффекты:
    • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
    • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
    • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к новым тяговым аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме 1 сообщение • Страница 1 из 1

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в б/у аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и б/у аккумуляторы
Vins » 26 июля 2012, 17:12

Vins

1

1162

28 июля 2013, 19:55

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

236

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в стартерных (автомобильных) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 15:15

Vins

1

1175

29 июля 2013, 16:18

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах АСЭ и ИБП
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы в АСЭ и ИБП
Vins » 26 июля 2012, 17:05 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

12

549

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.