Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных тяговых аккумуляторных батареях.Основные области применения тяговых аккумуляторов: электропогрузчики, штабелеры, электрокары, уборочная техника, шахтные тягачи, электровозы, трамваи, троллейбусы, моторные лодки, электромобили.
Основным отличием эксплуатации аккумуляторных батарей в тяговом режиме является то, что процессы разряда происходят в более щадящем токовом режиме (например, отсутствуют значительные пусковые токи, приводящие к короблению пластин, имеющие место в стартерном режиме).
Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для тяговых аккумуляторов):
• Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и за счет увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
• Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
• Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур (за счет снижения внутреннего сопротивления и увеличения емкости).
• Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации).
• Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
• Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).
Дополнительные эффекты:
• Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
• Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
• Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.
В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к новым тяговым аккумуляторам.Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/http://wip-technology.com.ua/goods/omega/