Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 11 декабря 2017, 13:08

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 35Страница 4 из 41, 2, 3, 4
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 26 июля 2012, 15:15 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батареях (автомобильных аккумуляторах).

Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для стартерных аккумуляторов):
    • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
    • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
    • Увеличение тока холодной прокрутки (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора и увеличения активной поверхности пластин).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора, увеличения емкости и тока холодной прокрутки).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации).
    • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
    • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).

Дополнительные эффекты:
    • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
    • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
    • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к новым стартерным (автомобильным) аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/
Непрочитанное сообщениеДата: 09 февраля 2016, 23:05 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Электролит не мутный,в конце заряда меряю ареометром,полностью прозрачный...В самих банках в процессе зарядки он достаточно сильно кипит(много пузырьков мелких поднимается) и я сначала думал что он помутнел.Но при наборе в колбу ареометра он прозрачный как вода.
Внимательно смотрел на пластины после заряда.Пластины отчетливого цвета--Серая и Темно-коричневая.
Так как заряжаю током всего 5А то батарея в процессе заряда не нагревается практически,еле теплая.

Взял Выпрямитель вот ВСА-6К но он не имеет регулировки тока..Там зарядка методом стабилизации напряжения.Попробую как оно будет.
Может будет возможность попробовать на запуске дизеля..Но пока не знаю когда
Непрочитанное сообщениеДата: 10 февраля 2016, 19:32 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Поставили на зарядку выпрямителем ВСА-6к.Он не имеет токовой регулировки.Производя так называемый заряд постоянным напряжением.
Аккумулятор был мною разряжен до 1.78 на банку.
При включении выпрямитель по началу давал ток в 23А.Но он достаточно быстро снизился до 20( втечении минуты) и потом в течении 20 минут снизился до 16ти ампер.
Не будет ли такой способ заряда пагубным для батареи?
Устройство то выдерживает такие режимы.Там 12В и 25 А.оно реально мощное,килограмм 15 весит.))
Непрочитанное сообщениеДата: 20 февраля 2016, 13:27 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Закончил я эпопею с АКБ. Разряжал я его последний раз током в 7.2А(начальный)и 6.6А конечный.Разряжалась батарея в течении 26.5 часов до напряжения 1.72 на самой слабой банке.В общем и целом разброс напряжений в конце разряда составляет где то 0.3В..Самая сильная банка одна в конце показовала 1.75-1,76.
Остальные в пределах 1,73-1,74В.
Плотность выровнялась во всех банках и была несколько выше нормы.при 20 градусах была на уровне 1.31, при полностью заряженой АКБ.Замер снимался через сутки после заряда.Скоректировал дисцилированой водой до 1.28 во всех банках.Плотность четкая,
В конце заряда обильное газовыделегние,температура через 15ч заряда не поднималась выше 32C.
ТАк что в целом такие старые аккумуляторы вполне можно использовать.Просто чуть дольше гонять в начале..
Непрочитанное сообщениеДата: 04 марта 2016, 22:50 
Гость
три или четыре года назад купил модификатор Омега в Виннице, залил его в турецкий акамулятор и сделал все по инструкции зарядки с модификатором. Пока все нормально.
Хотел купить Ваш акамулятор Хай-тек но старый подвел в командировке-пришлось брать то что было в наличии что-бы ехать дальше. Планирую приобрести в дальнейшем все-таки Ваш акамулятор Хай-тек но мне самому интересно сколько прослужит мой с модификатором. Просто сигнализация на машине садит акамулятор- индикатор чернеет до черного (вместо зеленого цвета), напряжение за неделю падает до 12,1 что соответствует 25% заряда. Но он всеравно заводит машину. Может с сигнализацией нужно акамулятор не 60 ампер а больше??? Но судя по данным по модификатору после заливки ток возрастет на 20%, тоисть акамулятор превращается уже с 60А — в 72А. Но такой ток неопасен-ли для проводки легкового авто??? Мне 60А нехватает на неделю простоя авто с сигнализацией-что его каждую неделю подзаряжать за день до выезда???. Короче просто поставил на клему ,,—, отключатель и все...
Непрочитанное сообщениеДата: 06 марта 2016, 23:51 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Vasiliy, вообще-то НРЦ 12,10 В соответствует уровню заряда не 25%, а примерно 50% (при условии, что все банки батареи имеют идентичные характеристики).

Замерьте какой ток потребляет сигнализация. Только после этого можно делать какие-то выводы.

Кстати, рост характеристик до 15-20% касается емкости батареи, а не тока. По току рост обычно составляет до 7%. И то, в случае со свежими батареями подобный рост характеристик выше номинальных значений применим к "классическим" ("сурьмяным") аккумуляторам.
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 35Страница 4 из 41, 2, 3, 4

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

1605

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2348

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах источников бесперебойного питания
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 13 сентября 2013, 19:41 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

14

902

12 сентября 2013, 13:31

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах автономных систем электроснабжения
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 26 июля 2012, 17:05

Vins

8

5809

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в б/у (старых) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и б/у («старые») аккумуляторы
Vins » 26 июля 2012, 17:12 На страницуНа страницу: 1, 2, 3

Vins

23

8650

04 января 2016, 23:16

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.