Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 19 октября 2017, 09:22

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 35Страница 2 из 41, 2, 3, 4
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 26 июля 2012, 15:15 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батареях (автомобильных аккумуляторах).

Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для стартерных аккумуляторов):
    • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
    • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
    • Увеличение тока холодной прокрутки (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора и увеличения активной поверхности пластин).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора, увеличения емкости и тока холодной прокрутки).
    • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации).
    • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
    • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).

Дополнительные эффекты:
    • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
    • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
    • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к новым стартерным (автомобильным) аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/
Непрочитанное сообщениеДата: 02 мая 2015, 10:47 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 30.04.2015
Сообщения: 5
Возраст: 56
Страна: Украина
Хорошо. Согласен.
Непрочитанное сообщениеДата: 26 января 2016, 17:56 
Новичок
Новичок

Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 1
Возраст: 46
Страна: Украина
Приобрел новый аккумулятор Topla energy 12v60Ah 600A (EU) DIN 360A. Аккумулятор оказался с кальциевыми решетками Ca/Ca. Графики зарядки по току и напряжению у него отличается от малосурьмянистого http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize
Но это ладно, вопрос в другом, можно ли использовать модификатор Омега в моем аккумуляторе, или он только для старого типа АБ.
Непрочитанное сообщениеДата: 27 января 2016, 20:56 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Ограничений по применению модификатора в "кальциевых" или "гибридных" батареях нет.

Но с новыми (подразумеваются батареи, которые еще не эксплуатировались) "кальциевыми" батареями есть определенные нюансы.

Дело в том, что "новые" "кальциевые" (Ca/Ca), а в некоторых случаях и "гибридные" (Ca+ (Ca/Sb)), в отличие от "классических" "сурьмяных" аккумуляторов/батарей, после применения модификатора не дают роста токовых характеристик (либо рост будет незначительным). Подразумевается рост пускового тока выше номинальных (паспортных) значений. Это объясняется тем, что кальциевые аккумуляторы уже изначально имеют завышенные токовые характеристики по сравнению с аналогичными "классическими" "сурьмяными".

Подобный эффект как правило наблюдается в исключительно новых (свежих) батареях данных технологий. Спустя некоторое время (обычно в течение года эксплуатации) характеристики данных батарей снижаются и становятся сравнимы с характеристиками "классических". И если применять модификатор уже на этом этапе, то мы сможем увидеть рост (фактически — восстановление) характеристик.

При этом, остальные эффекты от применения модификатора в новых "кальциевых" и "гибридных" батареях остаются в силе.

К тому же, "кальциевые" аккумуляторы/батареи боятся глубокого разряда больше, чем "стандартные" батареи. Так что в данном случае применение модификатора является как раз таки желательным.
Непрочитанное сообщениеДата: 27 января 2016, 22:47 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Добрый вечер!
У меня есть несколько вопросов.
1)У себя в гараже нашел 2 стартерных аккумулятора 3СТ-150.Они были в заводских картонных коробках.Не заливались.Закручены пробки были наглухо.
Судя по дате выбитой на перемычке они изготовлены в 88мом гуду..Стоят штампы ОТК и тд.В банках все чисто.Одна пластина серая,другая коричневая.
Хочу эти аккумуляторы соединить последовательно и получить батарею 6СТ-150.12в соответственно и использовать вместе с безперебойником(преобразователем).
Но вот думаю,стоит ли это делать из столь старых АКБ? Оживут ли они после заливки-зарядки?Все таки 28 лет им......
И если стоит попробовать залить их то как поступить с модификатором?Когда его доливать и тд.......
Нужен совет специалистов.Сам правда много лет имел дело с разными типами АКБ но со стартерными такого возраста не сталкивался.Выкинуть как то жалко,,,,
Непрочитанное сообщениеДата: 28 января 2016, 00:16 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
PoLLitrovaYa_MuLLI, "сухозаряженные" батареи?

Ознакомьтесь для начала с этим текстом: Проблемы сохранения свинцово-кислотных аккумуляторов.

Но проверить насколько будут работоспособны данные батареи можно только на практике. Завтра постараюсь уточнить, может кто из наших сталкивался с вводом в эксплуатацию столь долго хранившихся аккумуляторов.
Непрочитанное сообщениеДата: 28 января 2016, 14:24 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Я читал.Вот поэтому и думаю,заливать их или нет,,,,
Аккумуляторы были сухозаряженые,об этом свидетельствует наличие буквы ''З''.
3СТ-150ЗМ
Буква М по моему указывает на материал сепараторов--Мипласт
Электролита то не очень много....На 100грн.Но тоже переводить его за зря.....
Непрочитанное сообщениеДата: 29 января 2016, 18:09 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
Вчера залил электролит.Плотность 1.27.
Дал выстоятся 3,5часа.После заливки батареи нагрелись но не сильно.Появилась ЕДС на каждой банке по 2.1В.
Средняя банка одного аккумулятора отставала по ЕДС,на ней было 1,92-1,96 и она почему то дольше всех была теплой после заливки.
Поставил на зарядку током 5ампер.Заряжал 20 часов.Ток батарея брала правда медленно.К концу заряда плотность во всех банках кроме той что отставала выровнялась на уровне 1.28 и едс на уровне 2.48-2.49В На каждой банке.
Но вот на этой злополучной банке плотность все то 1.26 еле дотягивает,а ЕДС на уровне 2.29В
В процессе зарядки газовыделение из этой банки такое же как и на остальных....
Попробую разрядить лампочкой в 5А нагрузки.Сделаю пару циклов...Может выровняется.
Какие у кого мысли?
Непрочитанное сообщениеДата: 29 января 2016, 23:59 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Да, сделайте пару циклов. В данном случае, при токе 5 А лучше не разряжать батарею ниже 11 В (пока банки не выровняются по характеристикам). Или контролировать уровень разряда по напряжению на самой слабой банке (желательно не ниже 1,75 В). Желательно также засечь время разряда до указанных напряжений. Хотя в процессе разряда ток будет изменяться (в связи с изменением напряжения и постоянным сопротивлением нагрузки) и мы не получим более-менее точных значений емкости, но общее представление об имеющейся емкости можно будет получить.

Если есть нагрузочная вилка, желательно (даже очень желательно) проверить как батарея ведет себя под нагрузкой.

Потом можно будет делать какие-то выводы.
Непрочитанное сообщениеДата: 30 января 2016, 20:32 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 14
Возраст: 29
Страна: Украина
На данный момент батарея разряжается током в 5 ампер уже 24,5 часа.Напряжение на единственной слабой банке упало до 1.84В.Остальные банки все стабильно показывают 1.89-1.90В
Думаю что слабость банки на 0.4В не сильно значительна...Возможно за несколько циклов она и выровняется.....
Но как по мне для аккумулятора которому уже перевалило за 28лет это результат.....
Нагрузочной вилки к сожалению нету--Украли((
Я вот еще думаю каким током второй раз заряжать.Я привык аккумы заряжать долго маленьким током..На 150тку положен ток по книжке 15А.Я заряжал первый раз током 4,5А.Обычно заряжал свои аккумы емкостью до 90А/Ч вообще током 2,5-3А и они норм заряжались за сутки....
Непрочитанное сообщениеДата: 31 января 2016, 22:40 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
PoLLitrovaYa_MuLLI » 30.01.2016, 20:32 писал(а):
На данный момент батарея разряжается током в 5 ампер уже 24,5 часа.Напряжение на единственной слабой банке упало до 1.84В.Остальные банки все стабильно показывают 1.89-1.90В
Думаю что слабость банки на 0.4В не сильно значительна...Возможно за несколько циклов она и выровняется.....

Насколько я понял, не 0,4 В, а 0,05...0,06 В.

Цитата:
Я вот еще думаю каким током второй раз заряжать.Я привык аккумы заряжать долго маленьким током..На 150тку положен ток по книжке 15А.Я заряжал первый раз током 4,5А.Обычно заряжал свои аккумы емкостью до 90А/Ч вообще током 2,5-3А и они норм заряжались за сутки....

Зарядное устройство поддерживает заряд при постоянном токе? Если это так, то оптимальный ток в пределах 5% от емкости. С одной стороны — нет необходимости постоянно следить за уровнем заряда (при таких токах батарея вполне безболезненно переносит перезаряд). С другой стороны — процесс заряда не будет слишком продолжительным.
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 35Страница 2 из 41, 2, 3, 4

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

1588

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2310

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах источников бесперебойного питания
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 13 сентября 2013, 19:41 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

14

846

12 сентября 2013, 13:31

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах автономных систем электроснабжения
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 26 июля 2012, 17:05

Vins

8

5516

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в б/у (старых) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и б/у («старые») аккумуляторы
Vins » 26 июля 2012, 17:12 На страницуНа страницу: 1, 2, 3

Vins

23

8460

04 января 2016, 23:16

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.