Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 19 октября 2017, 09:23

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 24Страница 2 из 31, 2, 3
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 26 июля 2012, 17:12 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в аккумуляторах различных производителей, которые уже некоторое время эксплуатировались до применения модификатора «Омега».

Допустимо применение модификатора для продления срока службы аккумуляторов уже бывших в эксплуатации 2–3 года.

В случаях с применением модификатора «Омега» в уже бывших в эксплуатации аккумуляторах сложно дать четкие и универсальные рекомендации. Как правило, необходимо производить предварительное тестирование аккумулятора для определения его реального состояния и, как следствие, — предполагаемой эффективности применения модификатора «Омега».

Для достижения максимального эффекта от применения модификатора можно выделить следующие основные моменты, на которые следует обратить внимание:
    1. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть не ниже 1,25 г/см3 при температуре 20–25 °C и примерно одинакова во всех банках батареи.
    2. После заряда аккумуляторной батареи электролит во всех ее банках должен быть прозрачным и без признаков осыпания активной массы.
    3. Напряжение на всех банках аккумуляторной батареи должно быть примерно одинаково.

В данной теме и форуме обсуждается применение модификатора к уже бывшим в эксплуатации аккумуляторам.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/


Дополнительная информация:
Рекомендации по применению Модификатора «Омега» [PDF]
Последнее редактирование: Vins, 08 октября 2016, 22:11 | Всего редактировалось: 1 раз
Причина: Обновление информации
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 19:10 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
serg » 28.12.2013, 17:27 писал(а):
Vins » 28.12.2013, 16:43 писал(а):
— Можно.

Просто будет немного дольше заряжаться. Например, не 10 часов, а 16 (подразумевается полный заряд разряженной батареи с остаточной емкостью близкой к номинальной).

Круто!!!! Спасибо! Значит Омега работает ! Жду морозов!

serg, а какая у Вас батарея? Я имею в виду торговую марку и/или производителя. А то об этом Вы ни слова не сказали, а интересно для статистики.

PS Кстати, имеются два соответствующих опроса:
Наиболее популярные бренды аккумуляторов (аккумуляторных батарей)
Лучшие аккумуляторы (бренды аккумуляторов / аккумуляторных батарей)
Непрочитанное сообщениеДата: 28 декабря 2013, 21:03 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 6
Возраст: 4
Страна: Украина
Vins » 28.12.2013, 19:10 писал(а):
serg » 28.12.2013, 17:27 писал(а):
Vins » 28.12.2013, 16:43 писал(а):
— Можно.

Просто будет немного дольше заряжаться. Например, не 10 часов, а 16 (подразумевается полный заряд разряженной батареи с остаточной емкостью близкой к номинальной).

Круто!!!! Спасибо! Значит Омега работает ! Жду морозов!

serg, а какая у Вас батарея? Я имею в виду торговую марку и/или производителя. А то об этом Вы ни слова не сказали, а интересно для статистики.

PS Кстати, имеются два соответствующих опроса:
Наиболее популярные бренды аккумуляторов (аккумуляторных батарей)
Лучшие аккумуляторы (бренды аккумуляторов / аккумуляторных батарей)

Если честно я даже не знаю марку своего АКБ. На нем ничего не написано кроме как номера оригинальной детали ,его параметры и всякие меры безопасности. Авто октавия А4 – на официальном сервисе по номеру детали можно (под заказ) купить этот оригинальный аккумулятор но цена ШОК!(Доставка из-за бугра за две недели) На форуме октавоводов когда-то читал что завод ВАРТА выпускает для шкоды аккумуляторы. За 9 лет он у меня садился раз десять и стоял разряженным неизвестно точно сколько – от недели до месяца. Все разряды были зимой в морозы -почти с самого начала , с первого года покупки авто.
Непрочитанное сообщениеДата: 31 декабря 2013, 12:30 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Как ни банально звучит, но в последнее время (несколько лет) наметилась неприятная тенденция — снижение качества аккумуляторных батарей. Как правило, это касается производителей специализирующихся не только на производстве источников тока.

Например, исходя из нашего опыта и статистики, нынешние аккумуляторные батареи "Bosch", реализуемые на территории Украины, нормально работают в течение срока, который в аккурат соответствует их гарантийному сроку эксплуатации. После этого срока начинают проявляться всякого рода проблемы.
Непрочитанное сообщениеДата: 31 декабря 2013, 14:57 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 6
Возраст: 4
Страна: Украина
Мне кажется что щас не только бош но и варта и многие другие брендовые АКБ больше 3-5 лет не ходят и это считается что очень хорошо. У некоторых вообще год и начинаются проблемы. У моего одного знакомого ауди а4 старая еще с германии , ей 12 лет – в ней родной АКБ (бош)— до сих пор работает , редкий случай но все же. Но однозначно ФАКТ что качество на сегодня АКБ очень упало. Мне даже кажется, что нет смысла сегодня покупать дорогостоящие АКБ импортного производства поскольку они ходят не особо дольше батарей Українського виробника . Есть еще оригинальные батареи – но что в них именно оригинального я даже не знаю, может другие заводы, может другие контроли качества, но они немного покачественнее – хотя цена в 2,5-3 раза дороже , смысла особо наверное покупать их нет –потому как таже оригинальная батарея стоящая в два три раза дороже вряд выходит в два – три раза дольше обычной. Слышал хорошие отзывы от людей и многих продавцов за аккумуляторы DETA ( не реклама ) .
Непрочитанное сообщениеДата: 03 января 2014, 21:02 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Да, Deta достаточно хорошие батареи. Хотелось бы обратить внимание и на батареи TAB. А также и на батареи Centra, — они дешевле, чем Deta, но по качеству практически идентичны.
Непрочитанное сообщениеДата: 21 января 2014, 12:20 
Гость
Добрый день. У меня в машине стоит б/у акб на 35а/ч — мне его отдали с хонды в морозы, так как уже перестал заводить. На моей машине он постоянно кипит. Возможно ли его восстановить Омегой? Сколько стоит Омега в Екатеринбурге, и есть ли в этом городе ваши представители?
Непрочитанное сообщениеДата: 23 января 2014, 13:49 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Artem, какова плотность электролита в банках разряженной и полностью заряженной батареи? При замере плотности в конце заряда обратите внимание на цвет электролита (из каждой банки).
Непрочитанное сообщениеДата: 29 января 2014, 20:30 
Новичок
Новичок

Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 2
Возраст: 35
Страна: Россия
Летом я доводил плотность до 1,27 путём зарядки и добавки воды. Но когда батарея стоит на машине то слышно как она кипит после небольшой поездки
Непрочитанное сообщениеДата: 29 января 2014, 21:43 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Необходимо знать плотность в каждой банке по отдельности.

И еще несколько моментов:
— Кипение происходит во всех банках?
— Какой емкости должна быть стандартная батарея, предназначенная для вашего авто (35 Ач или больше)?
Непрочитанное сообщениеДата: 30 января 2014, 11:53 
Новичок
Новичок

Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 2
Возраст: 35
Страна: Россия
в каких именно банках кипит я не смотрел. На машине акум обычно стоит 45 Ач, а у меня стоят 2 — на 35 и 62. Подключены по спец схеме — 35 крутит стартер, другой питает всё остальное
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 24Страница 2 из 31, 2, 3

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

1588

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2310

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах источников бесперебойного питания
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 13 сентября 2013, 19:41 На страницуНа страницу: 1, 2

Vins

14

846

12 сентября 2013, 13:31

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах автономных систем электроснабжения
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 26 июля 2012, 17:05

Vins

8

5516

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в стартерных (автомобильных) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 15:15 На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4

Vins

34

7612

06 марта 2016, 23:51

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.