Форум TehPort.com
Форум о технологиях, бизнесе, жизни и о многом другом
 
Текущее время: 24 июня 2017, 19:11

UTC +2:00




Разместить сообщение в текущей теме
Сообщений: 15Страница 2 из 21, 2
|
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДата: 12 сентября 2013, 13:31 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Обсуждаем применение модификатора «Омега» в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, эксплуатирующихся в ИБП (UPS) — источниках бесперебойного питания, и СРП — системах резервного питания.

Принципиальным отличием эксплуатации аккумуляторных батарей в источниках бесперебойного питания и системах резервного питания является преимущественно буферный режим работы аккумуляторов. Возможны глубокие разряды.

Ключевые эффекты для потребителя (в порядке приоритетности для аккумуляторов ИБП и СРП):
    • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и за счет увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3–4 раза).
    • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
    • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда).
    • Снижение интенсивности газообразования при заряде аккумулятора.
    • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).

Дополнительные эффекты:
    • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
    • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин.
    • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.


Подробнее о модификаторе «Омега»:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
http://wip-technology.com.ua/goods/omega/
Непрочитанное сообщениеДата: 09 апреля 2014, 22:28 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Не произойдет. И практика это подтверждает.

Повторюсь:
Цитата:
Если же модификатор применяется в аккумуляторах, которые потеряли свои первоначальные характеристики в процессе эксплуатации, то после применения модификатора будет восстановление характеристик до 30% (в среднем по статистике). В данном случае это применимо как к "классическим" аккумуляторам, так и к кальциевым.

Основным же и принципиальным отличием AGM кальциевых аккумуляторов от "классических" кальциевых аккумуляторов является то, что в качестве сепараторов применяются стеклянные маты.

Соответственно, единственный, но существенный нюанс — это более медленное и на начальном этапе не совсем равномерное распределение модификатора по объему электролита (в толще мата). Следовательно, сам процесс обработки займет более продолжительный период времени.
Непрочитанное сообщениеДата: 10 апреля 2014, 01:02 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 03.04.2014
Сообщения: 5
Возраст: 31
Страна: Украина
Нас. пункт: Винница
Vins » 09.04.2014, 22:28 писал(а):
Не произойдет. И практика это подтверждает.

Спасибо за ответ!!! и за оперативность.
То есть можно говорить о практике применения модификатора в AGM. Можете поделиться опытом? Какие лучше и быстрее поддаются(разные фирмы используют разные материалы сепараторов- там не всегда только стекловолокно)
В свои, недавно купленные, добавил уже, в клиентские начну лить тоже. В принципе напряжение (ну соответственно и емкость) поднялись действительно не на первый день. Ну, это я и ожидал. Надо будет раскурочить один из старых да посмотреть как действительно быстро проникает модификатор по времени проведу качественные реакции на ионы натрия по площади тогда можно будет оценить действительно насколько быстро закончится процесс модификации.
Непрочитанное сообщениеДата: 10 апреля 2014, 21:33 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
Цитата:
То есть можно говорить о практике применения модификатора в AGM. Можете поделиться опытом? Какие лучше и быстрее поддаются(разные фирмы используют разные материалы сепараторов- там не всегда только стекловолокно)
Опыта применения в случае с AGM аккумуляторами очень мало. И то, в основном это стартерные батареи. После применения модификатора наблюдался примерно такой же рост (восстановление) характеристик, как и у "классических" батарей. Модификатор вводился не в чистом виде, а был разбавлен водой в соотношении 1:1 (для увеличения общего объема). Батареи были не новые, а уже эксплуатирующиеся.

Цитата:
В свои, недавно купленные, добавил уже, в клиентские начну лить тоже. В принципе напряжение (ну соответственно и емкость) поднялись действительно не на первый день. Ну, это я и ожидал.
Напряжение в конце заряда, я так понимаю, было за 16 В. А на сколько выросла емкость?

Кстати, а в каких аккумуляторах применяли (производитель, модель)?
Непрочитанное сообщениеДата: 11 апреля 2014, 01:37 
Интересующийся
Интересующийся

Регистрация: 03.04.2014
Сообщения: 5
Возраст: 31
Страна: Украина
Нас. пункт: Винница
Vins » 10.04.2014, 21:33 писал(а):
Напряжение в конце заряда, я так понимаю, было за 16 В. А на сколько выросла емкость?

Кстати, а в каких аккумуляторах применяли (производитель, модель)?

Спасибо за ответ Vins!!!

Новые, которые поставил SCB (9Ач. там их пара, такие и стояли до замены-с 2006года, 8 лет работали, остальные обычно стандарт 12в, 7-7,2Ач с которыми работаю). Это нормальный производитель. У него касечественные батареи. На днях буду на даче там система контроля освещенности(не путать с освящонностью))) стоит, так там 5 летка Yuasa надо будет ее тоже подлечить(этот производитель я считаю самый лучший что у нас есть). Недавно ставил людям SB эти чуть подешевле но тоже касечественные. Упс у них попроще, но результат, по правде, не проверял да и проверить то не удалось бы, не сидеть же у клиента пару суток))). только объяснил клиенту что сделал и все.

Вот про совет развести водой это дело!!! Спасибо. Модификатора и так 1мл, а так 2 быстрее точно будет проникновение.

По напряжению — не было 16В по простой причине, в упсе стоит контролер заряда и он не дает больше стандартного напряжения для свинцовых батарей, с последующим удержанием на уровне 13,8. Думаете, будет недозаряд? Дозарядить внешним источником? Или пересмотреть схему «зарядника» на будущее? На какое безопасное напряжение можно ориентироваться. Помнится Николай Павлович упоминал, что возростает напряжение банки после применения модификатора.

Емкость проверял самим упсом вместо компа подключил лампу и сравнил время до и после. Упс сам следит за минимальным предельным падением напряжения (соответственно и «количеством» отданого елетричества имело место быть увеличение до и после(собственно емкость)) Ну это и понятно. С количественной точки зрения сказать не могу этот эмпирический способ не располагает к точной цифровой оценке, полученной емкости батареи. Подумываю о приборе для определения емкости — хочу что-то сам сварганить под свои нужды, раньше он как-то был без надобности, а способ с нагрузкой по типу батареи сопротивлений... так себе, Со способом пока не определился…

Чото много текста получилось извините...
Непрочитанное сообщениеДата: 11 апреля 2014, 23:19 
Администратор

Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 135
Возраст: 44
Страна: Украина
A.F. » 11.04.2014, 01:37 писал(а):
Vins » 10.04.2014, 21:33 писал(а):
Напряжение в конце заряда, я так понимаю, было за 16 В. А на сколько выросла емкость?

Кстати, а в каких аккумуляторах применяли (производитель, модель)?

Спасибо за ответ Vins!!!

Новые, которые поставил SCB (9Ач. там их пара, такие и стояли до замены-с 2006года, 8 лет работали, остальные обычно стандарт 12в, 7-7,2Ач с которыми работаю). Это нормальный производитель. У него касечественные батареи. На днях буду на даче там система контроля освещенности(не путать с освящонностью))) стоит, так там 5 летка Yuasa надо будет ее тоже подлечить(этот производитель я считаю самый лучший что у нас есть). Недавно ставил людям SB эти чуть подешевле но тоже касечественные. Упс у них попроще, но результат, по правде, не проверял да и проверить то не удалось бы, не сидеть же у клиента пару суток))). только объяснил клиенту что сделал и все.
Интересно будет ознакомиться с результатами по Yuasa. Сложность с AGM аккумуляторами заключаются в том, что исключается возможность определить реальное состояние элементов батареи (по плотности и цвету электролита в банках). Я имею в виду батареи, которые уже какое-то время находились в работе.

Цитата:
Вот про совет развести водой это дело!!! Спасибо. Модификатора и так 1мл, а так 2 быстрее точно будет проникновение.
Да, модификатор можно разбавлять водой. В случае с AGM аккумуляторами это позволяет увеличить общий объем и, следовательно, глубину проникновения и более равномерное распределение модификатора на начальном этапе.

Цитата:
По напряжению — не было 16В по простой причине, в упсе стоит контролер заряда и он не дает больше стандартного напряжения для свинцовых батарей, с последующим удержанием на уровне 13,8. Думаете, будет недозаряд? Дозарядить внешним источником? Или пересмотреть схему «зарядника» на будущее? На какое безопасное напряжение можно ориентироваться. Помнится Николай Павлович упоминал, что возростает напряжение банки после применения модификатора.
Да, если заряжать батарею стабильным током, и на последнем этапе перевести заряд в "мягкий" режим (около 0,05 C), то батарея способна принимать заряд до 16-17 В (уровень стабилизации напряжения на протяжении 2 часов).

Но для рабочих режимов, думаю, лучше придерживаться стандартных (условно) 14,4-15 В (для циклических режимов) и 13,5-13,8 В (для буферных режимов).

Цитата:
Емкость проверял самим упсом вместо компа подключил лампу и сравнил время до и после. Упс сам следит за минимальным предельным падением напряжения (соответственно и «количеством» отданого елетричества имело место быть увеличение до и после(собственно емкость)) Ну это и понятно. С количественной точки зрения сказать не могу этот эмпирический способ не располагает к точной цифровой оценке, полученной емкости батареи. Подумываю о приборе для определения емкости — хочу что-то сам сварганить под свои нужды, раньше он как-то был без надобности, а способ с нагрузкой по типу батареи сопротивлений... так себе, Со способом пока не определился…
Для точного определения емкости с реальной нагрузкой необходим разряд током, величина которого постоянна на всем протяжении разряда. Думаю, Вы знаете, что "паспортная" (маркируемая) емкость аккумуляторов/батарей — это емкость при разряде стабильным током равным 0,05 C до напряжения 1,75 В на отдельном элементе (банке батареи).
Показать сообщения за:    Поле сортировки:  
Разместить сообщение в текущей теме Сообщений: 15Страница 2 из 21, 2

UTC +2:00


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в существующих темах
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в тяговых аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и тяговый режим аккумуляторов (тяговые аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 16:59

Vins

0

1538

26 июля 2012, 16:59

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Результат применения модификатора «Омега» в стартерной батарее «FireBall» (WESTA)
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 29 июля 2013, 14:53

Vins

0

2254

29 июля 2013, 14:53

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в аккумуляторах автономных систем электроснабжения
Форум: Модификатор «Омега» и аккумуляторы автономных/резервных систем
Vins » 26 июля 2012, 17:05

Vins

8

5232

30 октября 2013, 22:04

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в б/у (старых) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и б/у («старые») аккумуляторы
Vins » 26 июля 2012, 17:12 На страницуНа страницу: 1, 2, 3

Vins

23

8249

04 января 2016, 23:16

Vins Перейти к последнему сообщению

Все сообщения прочитаны
Применение модификатора «Омега» в стартерных (автомобильных) аккумуляторах
Форум: Модификатор «Омега» и стартерный режим аккумуляторов (автомобильные аккумуляторы)
Vins » 26 июля 2012, 15:15 На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4

Vins

34

7341

06 марта 2016, 23:51

Vins Перейти к последнему сообщению


Перейти: 
cron



© 2010–2016 Проект «NTB» Powered by phpBB
Email:
При использовании материалов форума прямая гиперссылка на forum.tehport.com обязательна.